Маркетинг сферы услуг

 

   

 

Маркетинг в сфере услуг

 

 

 

Маркетинг в сфере услуг

Рынок услуг в последние десятилетия стремительно растет. В развитых странах количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Услуги могут покупаться отдельными людьми и домохозяйствами, в этом случае они называется потребительскими. Если же покупателем услуг являются организации, то они именуются деловыми.

 

 

Маркетинг сферы услуг

 

Маркетинг услуг нужен всем

 

 

 

Маркетинг в сфере услуг до недавнего времени представлял собой разрозненные единичные явления. Это связано, прежде всего, с тем, что свои услуги на рынке представляют организации с самой разной специализацией, да и размер таких компаний колеблется в очень широких пределах. Маленьким компаниям не хватало средств на маркетинг услуг, а некоторые организации считали свой продукт не подлежащим рекламе, например, лечебные учреждения или похоронные бюро. Однако рынок ставит все на свои места, и сегодня маркетингом в сфере услуг не занимаются только ленивые или недальновидные руководители. Если организация решила заниматься маркетингом услуг, то нужно помнить, что это занятие имеет две стороны, и чтобы добиться успеха нужно обе из них реализовывать очень хорошо. Первое направление это внутренний маркетинг, его проведение означает, что организация должна обращать особое внимание на качество продукции, выпускаемой ее работниками. Если фирма заявляет в рекламе о качестве своей продукции, то ее работники должны прикладывать все усилия на его реализацию.

 

Второе направление маркетинга в сфере услуг это двухсторонний маркетинг. Две стороны в этом словосочетании это продавец и покупатель. Смысл заключается в том, что восприятие клиентом качества предлагаемой услуги во многом зависит от качества взаимодействия с ним продавца. Работая над обеими сторонами маркетинга услуг, фирма всегда добьется успеха.

 

Наша компания специализируется на маркетинговых исследованиях на рынке услуг, мы поможем вам развить маркетинг услуг на высшем уровне. Наши специалисты разработают комплекс необходимых мер как для работы с персоналом внутри фирмы, так и для взаимодействия с покупателями. Все это придаст фирме и ее продукции свежий облик и привлечет новых клиентов.

Маркетинг услуг