Маркетинговое агентство

 

 

 

Маркетинговые исследования

 

Маркетинговые исследования – это необходимая деятельность компаний, ставящих перед собой цели увеличения объемов рынка, снижения затрат, и в, конечном итоге, увеличения прибыльности.

При разработке бизнес-плана инвестиционного проекта именно на маркетинговых исследованиях строятся все предположения о будущих доходах.

 

 

Проведение маркетинговых исследований

 


Грамотные маркетинговые исследования помогут уменьшить неопределенность в Вашем бизнесе, снизить риски при разработке бизнес-плана, и наиболее эффективно распределить экономический потенциал для достижения желаемого уровня компании.

 

Квалифицированные специалисты нашей маркетинговой компании помогут Вам осуществить маркетинговые исследования по следующим основным направлениям:

 

 

 

Разработка маркетинговых стратегий:

·  анализ сильных и слабых сторон предприятия;

·  анализ возможностей рынка;

·  отраслевой анализ;

·  анализ конкурентов;

·  изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами;

·  анализ влияния внешней среды;

·  определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции;

·  разработка плана маркетинга;

·  мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий.

 

 

Окажем помощь в продвижении товара:

·  анализ торговых потоков;

·  анализ эффективности каналов сбыта;

·  меры по стимулированию спроса;

·  разработка эффективных каналов сбыта;

·  выставки, презентация, реклама.

 

 

Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг на нем:

·  сегментация рынка по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому принципам;

·  анализ позиций конкурентов;

·  выявление наиболее привлекательных сегментов рынка;

·  маркетинговая стратегия охвата рынка.

 

 

Формирование цены на товары:

·  определение оптимальной цены на конкретном рынке с учетом рыночных условий;

·  анализ цен конкурентов;

·  анализ и разработка эффективной политики скидок.

 

 

Анализ предпочтений потребителей:

·  выделение групп основных потребителей;

·  анализ частоты и повторяемости покупок;

·  анализ платежеспособности отдельных групп потребителей;

·  анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении.

 

 

Международный маркетинг:

·  анализ зарубежных рынков;

·  анализ целесообразности выхода на внешний рынок.

 

 

 

Оценка эффективности работы маркетингового отдела компании.

 

Организация тренингов для сотрудников маркетингового отдела компании.

 

Проведение эффективных маркетинговых исследований.

 

  

Изучение внешней среды и ее регулярный мониторинг для любой компании является важным элементом в стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики.