Разработка плана маркетинга

 

   

 

Разработка плана маркетинга

 

 

 

 

План маркетинга

 

Слово «маркетинг» знакомо всем, однако не каждый предприниматель ответит четко на вопрос, зачем его компании необходима разработка плана маркетинга. Прежде всего, он помогает планировать и осуществлять деятельность, направленную на удовлетворение потребностей потребителя, причем делать это намного лучше, чем конкуренты.

 

 

План маркетинга

Разработка плана маркетинга - запланированные продажи

 

 

План маркетинга составляется поэтапно в результате кропотливой работы специалистов. Чтобы предложить рынку и потребителям товар, который действительно будет востребован, необходимо проводить глубокий анализ сферы товаров и услуг. В результате анализа выясняется, чего именно хотят покупатели, каким они видят идеальный товар или каких изменений ждут в нем от производителя. Разработка плана маркетинга предприятия может стать решающим конкурентным преимуществом для компании. Грамотно разработанный и реализованный план удовлетворяет и предприятие, и потребителя. Покупатель будет доволен тем, что приобрел полностью устраивающий его товар, а предприятие получает доход от продажи этого товара. Часто еще на предприятиях можно видеть печальную ситуацию, которая противоположна приведенной выше. Компании пытаются продать покупателям не те товары, которые они хотят получить, а то, что сумели произвести. Но успешно такие организации могут работать только при условии отсутствия конкурентов, что встречается не так уж часто. Поэтому разработка плана маркетинга становится в наших условиях рынка безусловной необходимостью.

 

Наша компания специализируется на комплексных маркетинговых исследованиях рынков товаров и услуг, в нашей копилке множество успешно реализованных проектов. Мы предлагаем именно комплексный подход к составлению планов маркетинга, что даст наибольший эффект на любом рынке товаров и услуг. Нашими клиентами являются как крупные, так и небольшие предприятия, мы опровергаем мнение, что мелким предприятиям разработка плана маркетинга не требуется. Это не так, ведь мелкие компании более подвижны на рынке и могут быстрее переориентироваться на выпуск нового товара, что и дает им важные конкурентные преимущества. Ну а крупные зачастую выигрывают за счет больших объемов продаваемых товаров. Подходы здесь несколько разные, однако, план маркетинга необходим и тем, и другим.